В интернет-магазине ANSER мы заботимся о наших клиентах, поэтому вы можете обменять товар или вернуть в течение 14 дней после получения товара.


Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня покупки у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества.

Товар надлежащего качества:

  • товар без механических повреждений
  • сохранены все ярлыки, маркировка, заводские пломбы и все защитные пленки
  • не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
  • если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
  • полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка

Товар ненадлежащего качества:

  • Был в использовании
  • Товар с дефектами
  • Товар с неполным комплектом
  • Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами


Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат!

 

Порядок действий по обмену или возврату товара

1. Сообщите продавцу (anser.in.ua) о том, что вы хотите заменить или вернуть товар, любым способом, указанным в контактной информации

После согласования с менеджером выполните следующие действия.

 

2. Проверьте, следует ли товар соответствующего качества и нет ли на нем следов использования. Положите товар в оригинальную упаковку, если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект.

Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили

 

3. Адрес и контактные данные для отправки товара:

Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"

г.Киев отделение Новой Почты №98

ФЛП Мельниченко Игорь Владимирович

+38 (097) 371-92-41

После отправки товара, нужно сообщить следующую информацию ОДНИМ СООБЩЕНИЕМ любым способом, указанным в контактной информации

  • ПИП и номер телефона
  • Номер заказа
  • Модель с артикулом товара
  • Причина возврата или обмена (указать товар на который хотите сделать замену)
  • Номер ТТН
  • Номер карты банка для возврата средств (обязательно указав ПИП держателя карты)

4. Оплата доставки возврата или обмена товара:

  • Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки оплачивает -покупатель
  • Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, расходы на обратную доставку товара компенсирует - продавец

5. Возврат средств за товар

Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–5 рабочих дней после получения и осмотра нами Вашего возврата

6. Обмен товара

Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 1-4 рабочих после получения нами Вашего возвращения

Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber