В интернет-магазине ANSER мы заботимся о наших клиентах, поэтому вы можете обменять товар или вернуть в течение 14 дней после получения товара.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня покупки у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества.
Товар надлежащего качества:
- товар без механических повреждений
- сохранены все ярлыки, маркировка, заводские пломбы и все защитные пленки
- не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
- если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
- полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка
Товар ненадлежащего качества:
- Был в использовании
- Товар с дефектами
- Товар с неполным комплектом
- Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами
Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат!
Порядок действий по обмену или возврату товара
1. Сообщите продавцу (anser.in.ua) о том, что вы хотите заменить или вернуть товар, любым способом, указанным в контактной информации
После согласования с менеджером выполните следующие действия.
2. Проверьте, следует ли товар соответствующего качества и нет ли на нем следов использования. Положите товар в оригинальную упаковку, если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект.
Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили
3. Адрес и контактные данные для отправки товара:
Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
г.Киев отделение Новой Почты №98
ФЛП Мельниченко Игорь Владимирович
+38 (097) 371-92-41
После отправки товара, нужно сообщить следующую информацию ОДНИМ СООБЩЕНИЕМ любым способом, указанным в контактной информации
- ПИП и номер телефона
- Номер заказа
- Модель с артикулом товара
- Причина возврата или обмена (указать товар на который хотите сделать замену)
- Номер ТТН
- Номер карты банка для возврата средств (обязательно указав ПИП держателя карты)
4. Оплата доставки возврата или обмена товара:
- Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки оплачивает -покупатель
- Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, расходы на обратную доставку товара компенсирует - продавец
5. Возврат средств за товар
Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–5 рабочих дней после получения и осмотра нами Вашего возврата
6. Обмен товара
Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 1-4 рабочих после получения нами Вашего возвращения
Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber